«Ингосстрах» проанализировал спрос на дополнительные сервисы в программах каско. Самым популярным сервисом, который клиенты оформляли чаще всего в дополнение к полисам каско как в Москве, так и в регионах, стала опция «Гарантия мобильности».

12% клиентов компании приобрели этот сервис. Данная услуга предоставляет клиентам возможность воспользоваться такси в случае ДТП, а после признания случая страховым по каско — услугами такси или каршеринга, сообщает «Ингосстрах».
По итогам 9 месяцев 2022 г. среди клиентов сохраняется повышенный интерес к дополнительным сервисам по каско. Как минимум одну платную услугу дополнительно оформили 26% клиентов «Ингосстраха» по каско. При этом чаще дополнительные сервисы оформляются в мобильном приложении IngoMobile — в 45% онлайн-договоров были включены дополнительные опции. Самой популярной среди пользователей приложения оказалась также услуга «Гарантия мобильности». В мобильном приложении IngoMobile ее оформили 30% клиентов.
Опцию «Техническая помощь на дороге», которая предполагает оказание помощи при поломке транспортного средства и мелкий ремонт на дороге, а также эвакуацию сломавшегося автомобиля в ближайший сервис, приобрели почти 5% клиентов. В Москве данную услугу купили более 9% клиентов.
Сервис «Выезд аварийного комиссара», гарантирующий оперативное прибытие эксперта на место ДТП и оказание технической помощи на дороге, актуален для почти 4% клиентов «Ингосстраха».
Данные показали, что женщины приобретают дополнительные сервисы немногим чаще, чем мужчины. В 27% договоров, где страхователем выступают женщины, была куплена как минимум одна платная услуга. У мужчин этот показатель равняется 25%. Значимой разницы в предпочтении платных услуг нет и среди разных возрастных групп – набор самых популярных опций для всех возрастов оказался одинаковым. Молодые люди до 30 лет приобретают платные услуги незначительно реже, чем старшее поколение — 21% против 26%.
Кроме этого, клиенты компании активно пользуются и другими дополнительными сервисами по каско. В частности, опциями «Одна/две детали без справок», а также услугой эвакуации автомобиля с места ДТП или в случае поломки. Воспользоваться ими можно бесплатно один раз по каждому случаю. Популярностью пользуется и дополнительный сервис «Телематика», который позволяет сэкономить до 30% по риску «Ущерб» при продлении договора. Количество заключенных договоров с услугой «Консьерж-сервис» выросло в 6,5 раз за 9 месяцев этого года. Это сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля — после ДТП все вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со станцией техобслуживания и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией.
Источник: asn-news.ru
При этом есть два обязательных условия:
1. Нельзя оформить полис задним числом.
2. Полис начинает действовать только после оплаты страховой премии и осмотра автомобиля (если осмотр предусмотрен полисом).
Для предстрахового осмотра никуда приезжать не нужно. Наш представитель сам приедет в удобное для вас место и время, в том числе и в выходные дни. Главные условия — автомобиль должен быть чистым и должно быть достаточно света для фотографирования вашего автомобиля.
Например, если ваша франшиза 10 000 Р, а стоимость ремонта 50 000 Р, то вы оплачиваете 10 000 Р, а страховая компания — оставшиеся 40 000 Р.
Для всех лиц, допущенных к управлению ТС, необходимо предоставить следующие данные:
Ф.И.О., дата рождения, номер водительского удостоверения, дата (или год) начала стажа вождения (может не совпадать с датой выдачи водительского удостоверения).
В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы: документ, подтверждающий стоимость ТС, кредитный договор, договор залога.
- Полис КАСКО подтверждает, что Вы застраховали машину в страховой окмпании. В течение года он вам не пригодится — храните его дома.
- Правила страхования КАСКО
В правилах страхования подробно описаны все условия страхования и порядок взаимодействия сторон. Прочитайте их перед тем, как положить на хранение дома.
Добавить в полис франшизу.
Франшиза — сумма ущерба, которую вы оплачиваете сами. Оставшийся ущерб сверх франшизы оплачивает компания.
Экономия — до 25% от стоимости полиса.
Застраховать автомобиль только крупных убытков — хищения и полной гибели. Подходит для тех, кто не попадает в ДТП по своей вине и хранит машину на стоянке или в гараже.
Экономия — до 65% от стоимости полиса.
Выбрать опцию «Ремонт по направлению компании». После аварии автомобиль направят на ремонт к неофициальному дилеру. Подходит для машин, по которым истекла заводская гарантия.
1. Оригинал полиса
2. Оригинал квитанции об оплате полиса
3. Реквизиты счета для получения средств
любым удобным способом
- Позвоните нам
+7(495) 545 97 95 Обратный звонок или - Напишите нам
на WhatsApp Telegram Viber
+7(925) 359 11 55
или на mail@polisgid.ru
Ваш полис
Способы оплаты: - Наличными нашему курьеру
- Банковской картой по терминалу у нашего курьера
- Перечислением на счет страховой компании
- В офисе страховой компании с нашими % Скидками
на одном сайте
*Без навязанных доп. услуг
подлинности полиса
Или приезжайте к нам в офис, если хотите познакомиться лично.
Наоборот - делаем Вам скидку за счёт комиссии, которую нам платит Страховая компания.
*Поэтому у нас цены ниже, чем если бы Вы обращались в страховую компанию напрямую
*Так же оказываем содействие в получении страховой выплаты