В III квартале 2015 г. клиенты стали меньше жаловаться на страховщиков

жалобы на страховщиковКак официально сообщает Банк России, в III квартале текущего года зарегистрировано 79 процентов жалоб на страховые компании в общем количестве поступивших жалоб. Если сравнить со II кварталом, то тогда процент был существенно выше – до 82.

Приведены также данные по составу жалоб, и здесь данные в сравнении с теми же показателями II квартала демонстрируют не только спад, но по ряду показателей даже рост. Так на долю ОСАГО пришлись 77 процентов, тогда как в прошлом квартале их было 84. На КАСКО пожаловались 13 процентов, что выше показателя второго квартала, когда доля этих жалоб составляла 8 процентов. Больше всего жалоб в связи с ОСАГО приходится на ошибки в применении КБМ – таких 62 процента против 6 во втором квартале. Пожаловались на навязывание дополнительных услуг 17 процентов, а в прошлом квартале 38. Среди других жалоб клиентов отмечены случаи отсутствия бланков (11 процентов против 32 во втором квартале), а также отказов в выплатах по страховке (3 процента против 2 во втором квартале). Таковы данные официальной статистики ЦБ РФ.

Если Вы еще не знаете где купить полис ОСАГО, обращайтесь к нам