
Официально опубликованные поправки в закон об ОСАГО, в частности, предусматривают возможность варьировать базовый тариф от некоторых обстоятельств, существенно влияющих на вероятность наступления страхового случая и потенциальный размер вреда. Однако следует отметить, что страховщик не сможет использовать определенные факторы, если их использование будет запрещено Банком России.
В соответствующем пункте закона речь идёт о том, что, помимо закона, Банк России имеет возможность сформулировать ограничения, которые введут перечень рисков, которые не могут быть учтены для оценки риска.
В качестве примера, можем предположить, что это могут быть такие факторы, как, например, раса, вероисповедание и тд. Ещё на заре реформы ОСАГО шла речь о неком эквиваленте «коэффициента страховщика», который бы мог влиять на ценообразование.Например, многие страховщики при страховании каско используют фактор «наличие у страхователя детей». Математически доказано, что водители с детьми водят более аккуратно и реже попадают в аварии. Или, наоборот, фактор «цвет автомобиля».
Например, считается что владельцы автомобилей красного цвета ведут себя более агрессивно на дороге. В каско уже накоплен опыт индивидуального ценообразования, каждый страховщик сможет опираться на этот опыт и на критерии, которые по его практике в большей степени сказываются не убыточности.
Таким образом, с помощью данной поправки страховщики могут применять тариф индивидуально. Что имеется в виду? Скажем, сейчас для всех жителей определенной территории страховщик вынужден устанавливать единую базовую ставку страхового тарифа для всех клиентов с транспортными средствами одной категории и назначения.
С помощью данной поправки страховщик сможет разделить страхователей на тех, кто с более низкой вероятностью попадет в ДТП, и им базовую ставку уменьшить, и тех, кто более вероятно попадет в ДТП, и им наоборот ее повысить. Это основной принцип индивидуализации тарифов: аккуратный водитель должен платить меньше, а неаккуратный – больше. При этом с точки зрения «средней температуры по больнице», общий объём сборов останется прежним.
Вся структура реформы выстраивалась таким образом, чтобы безаварийные и аккуратные водители платили меньше, а маргиналы - больше. По задумке, все изменения должны происходить внутри общей массы сборов, которая в среднем останется на том же уровне.
Этот принцип был заложен и в предыдущем этапе реформы - предполагалось, что цена ОСАГО снизится на 1-1,5%, но она стала меньше в среднем на 5% - рыночные механизмы и появившиеся дополнительные возможности для конкуренции привели к тому, что цены падали сильнее ожиданий аналитиков.
Сегодня дополнительной вводной к уравнению стало усиление кризисных факторов, падение национальной валюты (а многие детали и лакокрасочные материалы для ремонта по ОСАГО поставляются из-за рубежа), но, что в конечном счёте перевесит бОльшие возможности конкурировать или указанные факторы, покажет время. Мы прогнозируем общее изменение в ту или иную сторону в рамках погрешности в несколько процентов.
Источник: insur-info.ru
Калькулятор ОСАГО онлайн
1. На сайте РСА (Российский союз автостраховщиков);
2. На сайте страховой компании, которой принадлежит Ваш полис ОСАГО;
3. Позвонив на горячую линию в страховую компанию, которой принадлежит Ваш полис ОСАГО;
4. На нашем сайте.
Европейский протокол — это процедура оформления ДТП без вызова ГИБДД. Водители на месте самостоятельно заполняют документы для получения выплаты по ОСАГО и разъезжаются.
Чтобы оформить документы без ГИБДД, ДТП должно соответствовать шести требованиям:
- Место ДТП — Россия.
- В ДТП участвовало не более двух транспортных средств.
- Повреждения получили только ТС. Личным вещам пассажиров, фонарным столбам и дорожным ограждениям урон не нанесен, пострадавших и жертв нет.
- Будущий ремонт транспортного средства пострадавшей стороны не превысит 100 тысяч рублей.
- У обоих водителей есть действующие полисы ОСАГО.
- У водителей нет разногласий по поводу вины или обстоятельств ДТП.
Если вы подозреваете, что ущерб от аварии превышает 100 тысяч рублей, вызывайте сотрудников ГИБДД.
При оформлении электронного полиса ОСАГО вы получаете электронный документ на ваш e-mail, также он будет доступен в Личном кабинете. Это полный аналог стандартного полиса ОСАГО, но если обычный полис оформляется на специальном бланке, то электронный полис ОСАГО можно распечатать даже у себя дома.
* В соответствии с пунктами 4 и 7.2 статьи 15 Закона № 40 ФЗ «Об ОСАГО» в ред. 223-ФЗ.
Обращаем ваше внимание на то, что в зависимости от возраста и стажа водителя, которого вы хотите внести в список лиц, допущенных к управлению ТС, может потребоваться корректировка стоимости страхового полиса.
а) в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего, 500 тысяч рублей; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
б) в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 223-ФЗ)
любым удобным способом
- Позвоните нам
+7(495) 545 97 95 Обратный звонок или - Напишите нам
на WhatsApp Telegram Viber
+7(925) 359 11 55
или на mail@polisgid.ru
Ваш полис
Способы оплаты: - Наличными нашему курьеру
- Банковской картой по терминалу у нашего курьера
- Перечислением на счет страховой компании
- В офисе страховой компании с нашими % Скидками
на одном сайте
*Без навязанных доп. услуг
подлинности полиса
Или приезжайте к нам в офис, если хотите познакомиться лично.
Наоборот - делаем Вам скидку за счёт комиссии, которую нам платит Страховая компания.
*Поэтому у нас цены ниже, чем если бы Вы обращались в страховую компанию напрямую
*Так же оказываем содействие в получении страховой выплаты