Доля жалоб на страховые организации в прошлом году составила 37%. При этом число жалоб по вопросам ОСАГО (наиболее объемная доля в сегменте) по сравнению с 2016 г. выросло на 16% ‒ до 77,9 тыс. обращений.
Это следует из данных Банка России. В целом в 2017 г. в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб в отношении некредитных финансовых организаций, что на 22% больше, чем годом ранее.
Основные жалобы в 2017 г. по ОСАГО были связаны с невозможностью заключения договора ОСАГО в электронном виде. Наибольшее их количество пришлось на I квартал 2017 г. когда эта услуга только начала действовать. В 2017 г. значительно снизилось число жалоб по таким вопросам, как отказ в заключении договора ОСАГО (на 70% по сравнению с 2016 г.) и навязывание дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО (на 67%), отмечает ЦБ.
13.02.2018