Каждый четвертый гражданин, опубликовавший свою жалобу на сайте Агентства страховых новостей (АСН), возмущен той или иной проблемой при совершении покупки e-ОСАГО. Только неофициально страховщики говорят о своем нежелании продавать даже посредством сети Интернет страховки ОСАГО в неблагополучных регионах, а также кивают на трудности в проведении продаж через систему РСА. Если Вы не хотите столкнуться с трудностями оформления ОСАГО, Вы можете купить полис ОСАГО дешево с доставкой у нас.
Чаще всего клиенты страховщиков жалуются на очереди в офисах, в которых стоят только те, кто хочет купить ОСАГО. Почти каждый третий посетовал именно на это. На 2-м месте по популярности «отметилась» онлайн покупка «автогражданки»: 24% в июне и 20% в мае указали именно этот повод для недовольства. Всего анализу были подвергнуты около 300 отзывов граждан за май и июнь 2016 г. на сайте АСН в подразделе «Народный ТОП. Рейтинг страховых компаний».
Посетитель (один из многих) сайта АСН пожаловался на то, что в течение 5 дней не смог после нескольких десятков попыток купить полис ОСАГО в режиме онлайн на сайте страховщика и в итоге вынужден покупать его дороже в офисе. На подобные проблемы жалуются и другие посетители, в свое время потратившие не один день в попытках совершить покупку онлайн на сайте того или иного страховщика. Вывод: компании предоставили гражданам возможность для онлайн-покупок, но только номинально.
Как признался анонимно один из представителей крупной страховой компании федерального уровня, в «черных списках» находятся до 85 регионов страны, где компании не хотят продавать электронные полисы. Опросы в других страховых компаниях показали тот же результат. Важной проблемой в глазах страховщиков остается трудность в передаче сведений в систему РСА. Некоторые страховщики говорят о том, что удается провести без ошибок только 30-60% от всех оформляемых в режиме онлайн полисов ОСАГО.
Много ошибок отмечается в базе данных о КБМ. А поскольку информация по каждому водителю передается в базу данных в несколько шагов, страховщики не знают, на каком из этих шагов происходит искажение информации. Технические сложности вынуждают работников страховщиков тратить много времени на то, чтобы провести «простую» онлайн-операцию.